Итак, мир Сна. Что мы о нем пока не знаем, но что необходимо знать уже сейчас?

1. Во-первых, где находится мир во времени и пространстве. Фактически, мир нигде конкретно географически не находится. Это своего рода реальность, сотканная из коллективного бессознательного человечества, эдакий сборник образов. Все, что сочинило человечество за долгие годы своего существования на Земле, найдется здесь. Сон – мир очень динамичный, неустойчивый и непостоянный, и этим самым похож на человеческую мысль. Неизменны, пожалуй, только клановые домены.
Что касается времени, то определять его во Сне довольно бессмысленно. Здесь отсутствуют времена года как таковые (в двух соседних локациях может быть одновременно зима и лето), время суток тоже может петлять и изворачиваться – в общем, нестабильность и дезориентация полная. Другое дело, что мир как будто завис в том состоянии, когда человечество стало только-только выходить из темных Средних веков. Технический прогресс далеко не ушел (хотя до пороха тут, надо признать, додумались). Зато с внешним видом проблем практически не бывает – встретить на нейтральных землях человека, выглядящего как парень с соседнего двора, - плевое дело (сжигать дам за мини-юбки никто даже не подумает, да-с)
Сон – сплетение уже устоявшегося за века нагромождения фантазий и образов, выхваченных из сознания людей 21 века, но он, впрочем, автономен и неподвластен тем, кто видит сны. Те, кто спят, просто живут в той реальности, которую ткут нитями судьбы прямо у них под ногами.
Сон - это такой же мир, как и Город. Это - реальность, если хотите, реал. Выпасть из нее - невозможно, как ни крутись. Сон - это не город, из которого можно уехать. А единственный способ уехать из мира - это, надо полагать, смерть. Персонажи существуют в мире и фактически привязаны к нему.

2. Как перекликаются Сон и Город? Собственно, весьма и весьма условно. Ваш персонаж в городе может иметь друзей, родных, врагов - а во Сне вовсе не знать этих людей. Враги могут быть друзьями, друзья - врагами. Комбинации различны и зависят исключительно от Вашего воображения. Это два разных мира, связанных узким мостиком, и потому специальных указаний здесь нет. Родственники могут не быть родственниками, более того, могут даже не быть в одном клане.

3. Во-вторых, что происходит во Сне между кланами и что послужило этому причиной. На самом деле, кланы находятся в состоянии войны друг с другом уже так давно, что никто толком и не помнит, с чего все началось. В настоящий момент речь идет о том, что кланы сражаются друг с другом за право быть допущенными к неким Вратам.
Что из себя представляют последние – понятно весьма смутно. Известно только, что только один человек сможет пройти в эти Врата, тем самым объединив Сон и Реальность по своему уразумению. Перспектива довольно заманчивая, тем более для жителей Сна – ведь их существование осложняется постоянным вмешательством Кошмара.

4. Что такое Кошмар? Кошмар – это Кошмар. У каждого свое представление о зле, но то, что Кошмар – зло абсолютное, знает каждый в мире Сна. Кошмар, собственно, понятие нематериальное и потому – относительно вездесущее, за исключением, быть может, доменов кланов, которые пока настолько устойчивы, что не поддаются его влиянию. Кошмар разрушает земли, искажает природу вещей, ставит и без того сюрреалистичный (местами) мир с ног на голову, извращая его и усложняя в нем жизнь. Более того, Кошмар вытягивает жизнь без остатка и растворяет жертв в себе. Особо расписывать, чем закончится столкновение с этой силой для человека нужды особой нет, надо полагать.
В принципе, Кошмар – первая из причин, побеждающая кланы сражаться за Врата.

5. Как выглядят военные действия между кланами? Выглядят они довольно цивилизованно – раз в неделю кланы собираются на Арене, где кланы могут бросить друг другу вызов. Поединок проводится один на один, боец использует все имеющиеся у него преимущества. Бой судят главы тех кланов, представители которых не участвуют в поединке, они обладают правом остановить поединок, если считают, что в этом есть необходимость. Больше вмешиваться в сражение никто не имеет права. Длится дуэль в общем случае до смерти одного из дуэлянтов или до того, как он признает свое поражение.
Один боец может защищать честь клана только единожды за раз. Вызывать дважды одного и того же человека за день не дозволяется.
Это - правило. Нарушения оного вполне возможны, но как правило не одобряются.

Все прочие вопросы от вас - в соответствующий раздел.