Во Сне, помимо особых клановых навыков, описанных в соответствующем разделе, каждый владеет уникальными индивидуальными способностями. Как правило, эти силы так или иначе соответствуют духу и сущности клана, к которому принадлежит воин, однако эта специфика весьма условна. Фактически способности у разных кланов могут даже повторять друг друга, за исключением, возможно, некоторых ограничений (см. тему Кланы).

Все способности, которым может владеть персонаж, условно можно разделить на три категории:

1. Сила, физически воздействующая на окружающий мир.
К этой категории относится все то, что позволяет воину изменять окружающий мир, используя свои сверхъестественные силы. Наиболее наглядный пример такой силы – стихийная магия.

2. Сила, воздействующая на самого воина.
Здесь все просто – эта категория способностей позволяет персонажу улучшать собственные характеристики. Это может быть повышенное восприятие, повышение стойкости или ловкости, увеличение скорости движений и проч. Эффекты такой способности не всегда заметны для посторонних.

3. Сила, воздействующая на мысли и чувства.
Самая обычная «менталка». Эти способности действуют только на разум и чувства человека или группы людей. К примеру, телепатия – явная демонстрация такой способности.

В мире Сна воин может владеть только двумя способностями.