Yume no machi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Yume no machi » Путеводитель по городу » Кланы


Кланы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Клан Белого Тигра Бьякко, Владыки Запада
http://i035.radikal.ru/1011/5c/278d37f5d0aa.jpg
Покровитель: Белый Тигр.
Клановые цвета: черный и серебро.
Символ клана: белая орхидея.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/f7/cbe0e55f8bbf.jpg
Прозвище: Призраки, Тени, Темные.

Специализация: клан Белого Тигра специализируется на нематериальной сфере бытия. Представители этого клана все как один проявляют способности к прорицанию в самых различных формах, будь то гадание на картах или кофейной гуще. Помимо этого Тени зрят незримое и говорят с теми, кто находится по ту сторону бытия, чаще всего с призраками.
Способности Клана чаще всего лежат в нематериальной сфере, а также заключают в себе сущность тьмы и хаоса, уничтожения и разложения.

Лидер клана: Курай Канаме.

Недостатки: свою силу клан черпает в тенях, его время суток – сумерки и ночь. Днем, от восхода солнца до полудня, когда светило поднимается в зенит и тени становятся совсем короткими, клан затрачивает намного больше усилий, чтобы применить свои физически воздействующие дисциплины.

Внешность: клан Бьякко, пожалуй, единственные сохранили в своем составе преимущественно азиатскую кровь. Полукровки - явление редкое, да настолько, что можно по пальцам пересчитать. Другая раса в чистом виде в клане просто не встречается. Бойцов частенько отличают длинные косы (как правило, заплетаемые перед боем). На территории домена предписано носить форму – черно-белое традиционное кимоно. Белотигры обыкновенно отмечают себя татуировкой с изображением своего покровителя. Единственное отличие правящей семьи в плане гардеробных изысков – богатая вышивка на одежде, подчеркивающая статус, так, что мимо царствующей фамилии мимо пройти не удастся.

Характер: Живущие в Тени – коллективисты с сильно развитым чувством локтя, отношения в клане строятся по принципу патриархальной семьи, где последнее слово остается за лидером клана. При этом сказать, что все в клане похожи друг на друга, будто срисованы под копирку – совершеннейшая ошибка. Каждый член клана уникален и потому – особенно ценен для Семьи. Именно Семьи - отношения внутри клана, хоть и подчиняются некоторым правилам, все же в большей степени характеризуются именно как семейные. Каждый человек в клане - тигренок, не посторонний и не чужой. Пусть кровные узы связывают далеко не всех, узы духовные куда крепче. Для Бьякко любой тигренок - свой, от элитного офицера до простого охотника. Может, это становится весьма заметным еще и потому что Призраки - едва ли не самый малочисленный клан.
Несмотря на то, что репутация Теней довольно агрессивна, Темные отличаются поразительным, холодным спокойствием и цепкостью ума. Это тактики и стратеги, разведчики, хладнокровные бойцы и расчетливые дипломаты. Тени умеют сдерживать себя до такой степени, что кажутся бесчувственными – если им это нужно. Не слишком доверяют другим кланам, и потому порой чрезмерно подозрительны, отыскивая подвохи там, где их нет.
Главные правила внутри клана, закрепленные веками: сдержанность, чувство собственного достоинства, честь и дисциплина. Белотиграм не может быть все равно, что о них будет думать соперник, но и упасть лицом в грязь перед собратьями они себе не позволят. Клан не опустится до оскорблений – но вполне в стиле Призраков нанести удар со спины, используя знание о слабостях противника. Темные не гнушаются использовать любое преимущество, захваченное любой ценой, и более того – не считают это своим недостатком. Тактика, наиболее хорошо описывающая этот клан: поставить противника в безвыходное положение и зачитать свои условия. Это, впрочем, не означает, что Бьякко сплошь бесчетны и руководствуются лишь "теневыми" приемами. Клан славится своей тигриной храбростью и отвагой, о воинском бесстрашии Призраков вполне можно слагать легенды.

Управление: Клан Бьякко, дети Белого Тигра, Владыки Запада – одна из тех Семей, репутация о которых намного различается с истинным содержанием. Во многом это объясняется тем, что практически всю свою историю правящая семья держала вассалов под жестким контролем, правя кланом железной, жесткой рукой. За последние пару столетий ситуация внутри клана изменилась, но посторонние все еще смотрят на клан как на закрытое, холодное и суровое сообщество, подчиняющееся каждому слову своего лидера.
История клана напрямую связана с его правящей семьей. За все году руководства, семья Кураи ни разу не сошла со своего поста, и среди самого клана бытует убеждение, что каждый следующий потомок несет в себе священную кровь. Долгое время клан держали в ежовых рукавицах, превращая внутренний строй домена в диктатуру, и только последние несколько сотен лет, после смерти прадеда нынешнего лидера, Кураи Митсухиде, клан живет без гнета.
Клан Теней, при всей его патриархальности, практически не имеет жесткой структуры. Во главе стоит лидер клана, остальные подчиняются ему непосредственно, напрямую. Правящая фамилия пользуется некоторыми привилегиями, но реальной власти не имеет. Некоторые должности, тем не менее, могут образовываться спонтанно, если на то возникает воля главы, но это как правило не наделяет их особым статусом.
Порядки в клане довольно строго определены. Отношения строятся по принципу старшинства, проявление неуважения к старшему считается неприемлемым.

Территория: Вся жизнь в клане сосредоточена вокруг Дома Белого Тигра, где, собственно, проживает правящая семья вместе с приближенными вассалами. Остальные семьи, как правило, селятся аккурат за дворцовой территорией, в окружении чайно-рисовых плантаций и пашен. Чем дальше от центра – тем пустыннее территории, которым отводится роль охотничьих угодий клана. Впрочем, совершенно безлюдными эти земли назвать нельзя – то и дело встречаются заставы клана, охраняющие границу и следящие за порядком.

0

2

Клан Алого Феникса Судзаку, Хранители Юга
Покровитель: Алый Феникс.
http://s007.radikal.ru/i302/1011/fb/5f32d89dcd15.jpg
Клановые цвета: алый и золотой
Символ клана: полумесяц.
http://s004.radikal.ru/i206/1011/d8/bfd7b8be80f2.jpg
Прозвище: Спящие, Вестники, Шепчущие, Иллюзионисты, Птенцы, Дети Феникса.
Вождь: Жося Накамуру

Специализация: Дети Алого Феникса – создания, дух которых отгорожен от реальности сильнее, чем у всех прочих. Они идут по миру, не привязываясь к законам пространства, и потому наделены даром отрываться от земли. Спящие не только левитируют, но и способны перемещаться из одной точки пространства в другую.
Сильная сторона Клана – ментальные дисциплины. Впрочем, воздействовать на окружающий мир Шепчущие тоже способны. Редкий Спящий может похвастать тем, что обуздывает силы органического мира.

Недостатки: собственные силы исказили восприятие Спящих, сделав силу клана его же проклятием. Каждый из Вестников страдает галлюцинациями (у каждого на свою тему), возможно даже, что видит мир под каким-то определенным ракурсом.

Внешность: высмотреть птенца Феникса среди собрания всех прочих кланов достаточно легко. Иллюзионисты эксцентричны и взбалмошны, обожают самые разные аксессуары и безделушки, на которые ни один человек в здравом уме и не посмотрел бы. Одеты, соответственно, – кто во что горазд, это же касается всех прочих элементов внешности. Каждый Спящий выражает себя всеми доступными ему средствами, не заботясь, собственно, о том, как же это выглядит со стороны. Временными рамками по стилю они не ограничены, так что легко можно увидеть Птенца в балетной пачке, берцах и плоеным воротником на шее.

Характер Клана: Психи, безумцы, сумасшедшие – как только не называют клан Судзаку, славящихся свободным нравом и не менее свободным образом мысли. Не имеющие четкой организации, Шепчущие больше похожи на богемный сброд, собравшийся на очередную тусовку и решивший растянуть ее во времени на целую вечность. Настоящих сумасшедших, вопреки убеждению, не так уж и много, хотя, если хорошо поискать, можно наверняка найти. Клан Алого Феникса представлен самыми разными индивидуумами, творческим, неординарным людом. Самое сложное здесь – найти посредственность. Спящих отличает манера одеваться и говорить – могут рифмовать предложения, переставлять слова местами, речь может изобиловать эпитетами различного характера – и прочие развеселые заглюки. Самовыражение поставлено во главу угла, и, кажется, этих ребят просто невозможно чем-либо удивить.
Пожалуй, это самый миролюбивый клан. Межклановая война интересует их лишь когда затрагиваются интересы клана. Впрочем, клан Судзаку единственный из всех существующих ныне считает, что вражда между кланами ни к чему не приведет. При таком настрое Спящие кажутся легкой жертвой для более агрессивного клана Силы. Тем, впрочем, хуже для противников. «Кажется» - именно то слово, которое хорошо подходит клану. Лучший способ описать клан одной фразой – «внешность бывает обманчива». Вестники ходят по стеклу реальности и легко ею манипулируют, потому невозможно быть уверенным в чем-либо, имея с ними дело.

Управление: Спящих можно было бы назвать индивидуалистами в крайне выраженной форме. И их манеры, и их поведение свидетельствует о высшей степени независимости и свободы от всего сущего в мире: начиная какими-либо авторитетами и заканчивая существующими условностями. При этом любой Иллюзионист, если будет желание его расспросить, расскажет вам, что сознание каждого в клане соединено в единую Сеть. Спящие, несмотря на то, что существенно отличаются друг от друга, существуют в какой-то гармонии и, кажется, совершенно не нуждаются в устной речи внутри клана.
Единственное, что, пожалуй, признается кланом – это власть их собственного покровителя. Алый Феникс направляет и подталкивает своих детей через Вождя, или Старейшину, весьма условно являющегося главой клана. Вождем, кстати, вполне может быть и ребенок – при условии, что его отмечает Покровитель. Покровитель связывается со Старейшиной через Печать – отметину, оставляемую на теле, похожую на шрам или татуировку. Старейшина принимает решение только в военных вопросах – разумеется, согласно воле Покровителя. В остальной жизни клана Старейшина практически не принимает участия. Управление внутри клана весьма условно, власть здесь не ценится и никто к ней особо не стремится. Спящие очень похожи на стайку мелких рыбешек, одновременно и совершенно синхронно изменяющих свое направление согласно течению.

Территория: У Судзаку есть только два места – общий дом и улица. Живут кто где построит, упадет спать, повесит шляпу.
Особенностью жития Детей Феникса является то, что земли их были подвергнуты наибольшему влиянию кошмара. Вы ищете спокойные, красивые земли с плантациями, лабиринтами садов, фруктовыми аллеями? Тогда вам к Сэйрю.
Леса и болота Судзаку известны своей неожиданностью. Даже воздух там может быть со вкусом, вода не мокрая, а камни – мягкими. Другие кланы предпочитают не лезть на территории детей – ибо легко заплутать, да так, что погибнуть не погибнешь, но с ума сойти недолго. Однако, сами дети  отличаются прекрасным чувством пространства, и даже с закрытыми глазами смогут найти дорогу к дому.
А может, это просто дорога их приведет?

0

3

Клан Черной Черепахи Генбу, Хозяева Севера

Покровитель: Черная Черепаха.
http://s012.radikal.ru/i319/1011/45/757081509e66.jpg
Клановые цвета: черный и синий
Символ клана: щит.
http://s013.radikal.ru/i324/1011/64/7d7bf8328d18.jpg
Прозвище: Хозяева, Воители, Сторожа, Сильные

Специализация: Дети Генбу – люди, которые возвели для поддержания порядка множество обычаев и устоев. Этот уклад жизни отразился и на специфике клана, наложил на нее свой отпечаток. Хозяева Севера нашли свое призвание в искусстве создавать различного рода амулеты и проведении ритуалов, способных оказать самое различное воздействие.
Что касается способностей, то у Сильных наблюдаются явные проблемы с контролем над разумом и эмоциями. Наиболее распространены силы, связанные с увеличением собственного могущества или управлением, как правило, неорганической природы.

Лидер клана: Уриил альт Тиригоса Лугнассадх

Недостатки: Генбу – самые яростные дети Сна. Ярость в них настолько сильна, что на поле боя Воитель клана Силы запросто впадает в боевую ярость, что ощутимо снижает эффективность его действий. То же самое касается и социальных воздействий – у представителей клана неизменно находится какая-то «любимая мозоль», наступив на которую несчастный рискует нарваться на вулкан.

Внешность: если в вашем воображении клан Генбу рисуется собранием перекачанных бодибилдеров, то придется огорчить – это совсем не так. Стильные, элегантные, ухоженные до пят – от них так и веет благополучием и роскошью. Пожалуй, эти дети Черной Черепахи наиболее похожи на современный европейский бизнес-класс. Преобладающая внешность – европейский тип, чаще – южане.

Характер: «Сила есть – ума не надо» - это не про них. Клан Генбу давно отказался от этого стереотипа, посчитав типаж не обремененного интеллектом атлета недостойным себя. Несмотря на то, что каждый в клане – личность с буйным, горячим темпераментом, взрывным нравом и хлещущими через край страстями, эти ребята сумели договориться между собой и даже неплохо организовать себя.
Хотя репутация клана чиста, как слеза, интриг здесь не гнушаются. Не сказать, чтобы каждый здесь был сам за себя – скорее, Сильные – организация тех, кто добивается желаемого всеми доступными методами. Это придает им некоторое сходство с Бьякко, однако же этот клан не жалует и собственных собратьев. Хочешь чего-то добиться – выложись по максимуму, иначе тебя никто не оценит, а того и гляди – сместит с твоего места. Подсидеть высшего, столкнуть ближнего – что-то само собой разумеющееся. Впрочем, и работоспособностью своей Черепахи могут добиться многого. Клан генбу – клан трудоголиков, которые в погоне за статусом и имиджем не видят ничего другого. Так и живут.
Существенную роль в клане играет статус (а не то, как он получен), именно в соответствии с оным и строятся отношения.
Хозяева – это люди имиджа. Если Призрак не заплачет при постороннем из гордости, то Сторож не сделает это потому что это не принято. Их стремление показать себя лучшими, успешными упирается в рамки собственноручно воздвигнутых условностей. Общество с формализованными отношениями – общество с формализованным образом мысли. Ошибок здесь не прощают.
Клан Генбу – клан действия. Это люди, не умеющие ждать, они постоянно в движении. Если нет открытых военных действий – клан занят чем угодно, от изнурительных тренировок до интриг против внешних противников. Главенствующая идеология утверждает превосходство клана над всеми прочими – потому, очевидно, дети Черной Черепахи не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. Самоуверенные до самонадеянности, упрямые, тем не менее, волевые личности. Их отличает невероятная целеустремленность и уму не постижимая работоспособность. Сильный сдается самым последним: когда у всех прочих иссякают надежды, человек из этого клана продолжает двигаться вперед лишь бы не потерять лицо.
Каждый в клане сам по себе неплохой лидер, уступают тяжело – впрочем, ситуацию обычно спасает умение договариваться до более-менее приемлемого компромисса. Каждый тянет одеяло на себя. Добровольное согласие сойти с дистанции, уступить, сдать позиции расценивается как слабость – даже если такое решение более эффективно. Договор между людьми ставится превыше всего, практически все отношения подлежат строгому регламентированию, частенько даже оформленному в письменном варианте.

В настоящий момент земли клана захвачены Кошмаром и практически уничтожены. Основная масса населения не пережила этой атаки, но, возможно, остались немногочисленные выжившие, ныне не имеющие защиты в виде домена.

0

4

Клан Зеленого Дракона Сейрю, Покровители Востока

Покровитель: Зеленый Дракон.
http://s015.radikal.ru/i332/1011/71/c13a42fe1d65.jpg
Клановые цвета: зеленый и белый.
Символ клана: ветка сакуры
http://i069.radikal.ru/1011/b7/26ed9f0db10a.jpg

Прозвище: Зеленые, Алхимики, Лекари.

Князь: Кира Рокбелл

Специализация: Дети Зеленого Дракона, отмеченные знаком Сейрю, как никто другой близки к природе. Это наложило свой отпечаток на их мировоззрение, а, следовательно, и на те способности, которые они усваивают в клане. Зеленым подвластно искусство создания ядов, противоядий и прочих зелий, в своих лабораториях, говорят, путем алхимических изысканий она превращают свинец в золото. Также именно клан Сейрю состоит из тех, кто способен излечивать от ран одним прикосновением.
Клану хорошо подчинены силы стихий, они известны в большинстве своем как укротители живой природы. Магия Драконов имеет наиболее “естественные” корни, по сравнению с остальными кланами. Лекари прекрасно работают с живой материей, растениями, животными.

Недостатки: самый милосердный клан – дети Сейрю – страшнее всего расплачиваются за свою доброту. Отменные лекари, способные вытащить больного или раненного из могилы, они принимают на себя все эффекты от ранений и ран. Разумеется, временно – но дискомфорта это, тем не менее, доставляет. В тех крайних случаях, когда повреждения раненого столь серьезны, что всерьез грозят жизни, и обычный врач вряд ли сможет спасти, многие Алхимики берутся за исцеления, порой весьма сильно рискуя собственной жизнью.

Внешность: Драконы – клан, аристократичный от макушки до кончиков ногтей. Если в стиле Генбу присутствует что-то от бизнес-среды, то Сейрю, скорее, изысканны и утонченны. Небрежность во внешности, как правило, тщательно продумана и никоим образом не является случайностью.
Клан Сэйрю отличается определенным стилем всего народонаселения, и направлен он на средневековье. Здравствуй, XIV век нашего мирного Города. Меха, мантии, красивые платья с расшитыми юбками и лифами: бисером, нитями серебряными и золотыми. Для мужчин – камзолы, брюки, сорочки – шелк, бархат, шик и лоск.
Но – только для высших кругов власти, или приближенные к Князю и его двору. Обычные жители, а так же хранители садов и лесов предпочитают более практичную одежду, но – из того же времени. Обычные рубахи, грубого пошива брюки для мужчин, сарафаны и простые платья для женщин. Не без красивостей в виде вышивки, но без особых изысков в виде драгоценных камней. Еще одна отличительная черта всех соклановцев – вы никогда не увидите человека из Сэйрю грязным, потным, или же просто неряшливо одетым. Если он потен – значит, болен. Лихорадит бедного. Другой причины быть не может.
Долгое время клан поддерживал политику Бьякко относительно своего национального состава, сейчас же Зеленые носят репутацию «клана-полукровки»: так или иначе, основная часть его представителей смешали японскую кровь с европейской, что, в принципе, отнюдь не убавило у клана красоты и утонченности. Наоборот, благородная европейская кровь добавила в облик Сэйрю определенного шарма.

Характер Клана: Клан Сэйрю отличается своим спокойствием. Неторопливость, размеренность, взвешивание решений. Кто-то считает их занудами, но на самом деле они просто люди чести, слова, гордости и справедливости. Проявление эмоций тут не в почете, хотя, скорее всего, если вы рассмеетесь или впадете в истерику все окружающие просто понимающе кивнут. Все мы люди, все мы имеем право на слабости.
Но в спокойствии Клана есть даже своеобразное упорство. Любящие логику, людей Сэйрю легко ввести в заблуждение спонтанными действиями. Нет, никто не говорит, что они не умеют поддаваться чувствам, но любое, что выходит за рамки их спокойного, четко просчитанного мира вызывает у них внутренний диссонанс с окружающей средой и требуется время, чтобы все обмозговать и понять, что мир не сошел с ума, просто он немного напомнил о том, что он тоже мир, и он может быть разным.
Соклановцы не знают слов "месть", "предательство", а так же никогда не ударят в спину. Если вы оскорбили Сэйрю - готовьтесь к честной схватке один на один. За предательство внутри клана виновный приговаривается к смертной казни, такой редкой в этих широтах.
Как уже говорилось, самый милосердный клан. А так же – терпеливый. Но за справедливость и честь могут порвать всех, если им вдруг «покажется», что их вот, справедливость с честью, кто-то нарушил или оскорбил. Впрочем, понятия справедливости у них сугубо Клановые, и они могут разниться с точкой зрения других кланов.
Умеют осознавать ошибки. Признавать. Исправлять. Во всем – в жизни, во внешней или внутренней политике ли. На арене. Сэйрю виноват – Сэйрю ответит. Правда, если вина доказана. Логически и с неоспоримыми доказательствами.
Прекрасные бойцы, мудрые хранительницы очага, трудолюбивые крестьяне, Клан, который насчитывает в своем общем количестве не более трехсот человек – большая семья. Семья, где каждый играет свою маленькую роль в жизни всех людей Сэйрю. Каждый важен. Каждый – нужен. Каждый – ценен и оценен. Здоровый патриотизм, отзывчивые к чужим бедам люди. Клан равновесия, которое так легко нарушить случайным словом – и так же просто его восстановить, стоит только вспомнить, кто они, и чем они гордятся…

Управление: Главой Зелёного Дома является Князь. Должность наследственная, передается от отца к сыну, с редкими исключениями в пользу Княгинь. Чтобы стать Княгиней женщина должна пользоваться абсолютным доверием всего Клана и Советом Магистров в частности.
Однако, если после смерти у Князя не осталось наследника, или наследник не является вменяемым, или по каким-то причинам не пользуется уважением Клана, то после смерти Князя избирательным путем на Большом Совете из числа Магистров назначается новый.
Формально власть правителя является абсолютной, но фактически правило “вассал моего вассала - не мой вассал” соблюдается в клане свято, и в своих локальных домах главы семей могут делать все, что им заблагорассудится. Однако, есть ситуации, когда Князь может вмешаться в семейный устрой домов и устроить нагоняй. Дурить никому еще никогда не разрешалось.
Кроме того, любое мало-мальски важное решение для Клана должны одобрить Круг Магистров - совет высших магов, состоящий 4 магистров и правителя. Круг Магистров состоит из: двух Магистров-Советников, чья функция заключается в прямой помощи управлением клана, а так же почти что шпионажем за действиями Князя и пресеканием любых его действий, которые могут принести вред клану. Однако, в истории существуют случаи, когда действия Магистров и Князя сильно разнились между собой, особенность национальной гордости. Впрочем, к уничтожению Клана это не привело, и на том спасибо.
Так же в Круг Магистров входят двое слегка отдаленных от власти, но не менее важных человека. Магистр Садов – без этого человека сады не будут расти, деревья плодоносить и расти трава. А если серьезно – он просто отвечает за каждую травинку на территории Клана, знает, где что растет, в каком количестве. Конечно, не сам по владениям ходит. Ему обо всем сообщают Хранители Садов и Лесов, но знания его о наличии травы все же самые обширные из всех. Второй – Магистр Алхимии. Отвечает за все, что варится из травы, которую курирует Магистр Садов.
Круг Магистров имеет право на принятие любого решения (кроме низложения правителя), не дожидаясь, пока соберется следующий по важности совещательный орган Зеленого Дома: Большой Совет. Формально - главный совещательный орган великого дома, принимающий основные решения. Какой-либо периодичности в работе совета нет, правитель собирает его по мере необходимости для решения наиболее важных вопросов. В большой королевский совет входят правитель, магистры, воины и маги. Постоянного состава нет, просто люди, к которым Князь питает особую симпатию.

Территория: По сути, территория довольно обширная, но 90% этой территории занимают леса и сады. Центром считается замок Князя, пусть и находится он несколько западнее середины пространства. Вокруг замка – жилища Магистров, их семей, ибо только избранным разрешается жить в самом замке.
В некотором отдалении находится поселение всего остального народонаселения. Большая деревня или маленький город – так и не назовешь. Дома обычно общие, рассчитанные на несколько семей. Построены так, чтобы не обидеть пространство Леса. В общем – просто рассыпанные по территории Ближнего леса домики. Просто и со вкусом. И не в обиду природе.

0


Вы здесь » Yume no machi » Путеводитель по городу » Кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC